AVB at all times

Большие газетные планы. Рынок печатных СМИ в преддверии выборов

Дата:
19990607
Источник:
Самарское обозрение

1999 год обещает стать временем запуска целой серии новых газет. Уже запущены и выходят в свет «Пульс Поволжья», «Самарский курьер», готовятся к выходу как минимум еще две газеты. Ничего удивительного в этом нет — через три месяца в губернии стартуют выборы в Государственную Думу, и именно на них рассчитывают заработать дивиденды владельцы новых СМИ.

В своем стремлении создать новую газету г-н Федоров не одинок. Возможность запуска новых СМИ планирует и глава «Компрэла» Александр Барышев. Правда, его экспансия на газетный рынок, скорее всего, будет носить несколько иной характер. Для стратегии «Компрэла» характерна ставка на запуск не газет, а вкладок в уже раскрученные центральные СМИ. По информации «СО», таковыми вполне могут стать вкладки в самарские выпуски газет «Известия», «КоммерсантЪ», «Версты». Не исключено, что к выборам «Компрэл», издающий тиражами в несколько сотен тысяч рекламную газету «Ваш выбор», попытается усилить содержательную часть и превратить ее в настоящее общественно-политическое издание. В таком случае шансы конкурентов «Вашего выбора» — «Самарского курьера» и «Навигатора» — на получение рекламных «политических» денег значительно уменьшатся.

http://www.baryshev.stimes.ru/pub/firma_oda.htm